^ Наверх

Поздравляем победителей II (районного) этапа республиканской олимпиады по учебным предметам и педагогов, подготовивших их

Поздравляем победителей  II (районного) этапа республиканской олимпиады по учебным предметам и педагогов, подготовивших их

XI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭВРИКА»

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:…

Заседание учителей-дефектологов в режиме онлайн

В такой форме проходило методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи с использованием программы Skype 10 ноября.        …

Глыбокае. На чыгуначным вакзале пра бяспеку

З мэтай папярэджання пажараў і гібелі людзей ад іх па прычыне неасцярожнага абыходжання з агнём юныя ратавальнікі з сярэдняй школы № 1 сумесна з работнікамі МНС адправіліся ў залу чакання чыгуначнага…

Акция стартовала бодро

На оживленной автостанции города Глубокое стартовал 1 этап республиканской акции «Не прожигай свою жизнь!». Помимо спасателей в акции приняли участие активисты белорусской молодежной общественной о…

Меню сайта

Доска почета

Адамович Инна Светославовна

Педагог социальный ГУО «Социально – педагогический центр Глубокского района…

Алексеенок Вячеслав Константинович

Заведующий хозяйством филиала «Ивесь» Государственного учреждения дополнительного образования «Центр…

Аниськович Вероника Иосифовна

Учитель истории ГУО «Средняя школа № 3 г. Глубокое…

Бекиш Жанна Витальевна

Председатель профкома ГУО «Дерковщинская детский сад – средняя школа Глубокского района…

Гинько Ольга Дмитриевна

Директор ГУО «Прозорокская детский сад – средняя школа Глубокского района имени И.Т. Буйницкого…

Жданович Ирина Францевна

Заведующий ГУО «Суклинский детский сад Глубокского района…

Зубрицкая Нина Георгиевна

Учитель - дефектолог ГУО «Средняя школа № 2 г. Глубокое…

Колбасич Марина Вячеславовна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 1 г. Глубокое имени П.О. Сухого…

Коц Наталия Зигфридовна

методист ГУ «Учебно – методический кабинет Глубокского района…

Лимановская Валентина Петровна

главный специалист отдела по образованию Глубокского райисполкома…

Лукашевич Татьяна Алексеевна

Заместитель заведующего ГУО «Ясли-сад № 5 г. Глубокое…

Малец Валентина Александровна

приемный родитель отдела по образованию Глубокского райисполкома…

Орлова Елена Николаевна

Учитель начальных классов ГУО «Ломашевская детский сад – базовая школа Глубокского района…

Попок Анатолий Михайлович

Учитель физической культуры и здоровья ГУО « Псуевская детский сад – базовая школа Глубокского райо…

Спиркович Марина Ивановна

Учитель географии ГУО «Залесская детский сад – средняя школа Глубокского района…

Турчинович Наталья Викторовна

Классный руководитель ГУО «Коробовская детский сад – средняя школа Глубокского района имени Р.И. Мат…

Шабан Елена Владимировна

Заместитель заведующего по хозяйственной части ГУО «Ясли – сад №1 г. Глубокое «Вишневая сказка…

Януш Наталия Ивановна

Учитель иностранного языка ГУО «Глубокская районная гимназия…

 gmr 18 20

 work 000359 1b4ed0f56c9095542d8efc35ccc1a51f

ives-banner

 

Проект «Единая городская суббота»

Впереди выходной, как его провести?
Чтобы было о чем написать после стих...

Актуализация проекта

Сегодня одной из актуальных задач, стоящих перед педагогическими коллективами учреждений системы образования, является организация воспитательной работы в шестой школьный день. В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 15 «Об отдельных вопросах общего среднего образования» образовательный процесс во всех общеобразовательных учебных заведениях организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и шестой день для проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий, организации трудового обучения.
В настоящее время, к сожалению, далеко не все дети и взрослые умеют правильно, а главное полезно организовать своё свободное время. Компьютеры, телевизоры, игровые клубы во многом заменили живое общение, активный отдых.
В связи с этим возникла необходимость наполнить содержание шестого школьного дня интересными общественно полезными, спортивными, физкультурно-оздоровительными и другими воспитательными мероприятиями, которые способствовали бы развитию личности ученика, содействовали бы его социальной мобильности, воспитывали бы в нем потребность в укреплении своего физического, психического и интеллектуального здоровья.
Мы считаем необходимым создать условия для расширения сферы интересов наших детей, научить их отдыхать интересно, разнообразно, полезно.
Анализ работы педагогических коллективов в условиях пятидневной учебной недели и шестого школьного дня показал, что во многих учреждениях образования Глубокского района проводится значительная работа по содержательному наполнению свободного от учебы дня, наметилась определенная стабильность и системность в его педагогической организации. Разработаны и успешно реализуются соответствующие программы и проекты. Шестой день учебной недели педагогическим коллективом используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.
Необходимо отметить, что шестой школьный день представляет собой разновариативную систему досуговой деятельности учащихся, имеющую свою структуру, цели, задачи, направления деятельности. Дальнейшее развитие в системесубботнего дня получило углубленное сотрудничество учреждений образования города с учреждениями дополнительного образования и воспитания, что особенно важно в условиях современной воспитательной системы. Каждая планируемая суббота в учреждениях образования города подчинена определенной тематике, что позволяет системно и комплексно решать воспитательные задачи, стоящие перед школой. Новым в шестом школьном дне является организация работы воспитательных «параллелей». Работа организуется по возрастным показателям. Мероприятия планируются для 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов, 9-11 классов. Это деление на группы соответствует количеству учреждений образования в городе. В единую городскую субботу происходит так называемый «обмен» целевыми группами между школами города. Особый приоритет в воспитательной работе отводится проведению спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, профилактическому и гражданско-патриотическому воспитанию. Прослеживается роль детских организаций, направленная на привлечение детей к социально значимой деятельности.
Вместе с тем, возникла необходимость обновления содержания воспитательной работы в шестой школьный день в учреждениях образования города с учетом современных реалий и перспектив развития системы образования.
Настоящийпроект предполагает обеспечение системного и комплексного подхода в организации субботнего дня в учреждениях образования города, способствует непрерывности и преемственности воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и конкретной специфики каждого из учреждений образования.
Сложившаяся в учреждениях образования города система организации шестого школьного дня даёт каждому жителю школьного города уникальную возможность для самореализации, раскрытия и развития личностного потенциала для принятия и освоения собственной свободы и ответственности за свой выбор, потому что данный проект каждому ребёнку предоставляет широчайшее поле выбора различных видов творческой деятельности, причём выбора свободного на основании реальных проблем и потребностей самого ребёнка.
Всё это способствует приобретению опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности, позволяет реализовать собственную социально-нравственную позицию.
При реализации проекта представляется возможным использовать ряд воспитательных технологий. В зависимости от конкретных обстоятельств педагоги вправе в своих действиях делать акцент на тот или иной сектор педагогических приемов. Мы допускаем сосуществование в одной школе разных педагогических стилей, взглядов, воззрений. При этом неукоснительно соблюдается условие добровольности участия в этом всех субъектов педагогического процесса: и учителей, и детей, и родителей.

- обеспечение содержательного досуга учащихся, укрепление их физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников при использовании возможностей шестого школьного дня.

- расширить воспитательные возможности учреждений образования города в организации шестого школьного дня путем тесного сотрудничества между учреждениями общего среднего образования и учреждениями дополнительного образования детей и молодежи;
- обеспечить массовый охват учащихся досугом, направленным на укрепление их физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления;
- создать условия для широкого участия детей и молодежи в общественной жизни, развития активной жизненной позиции, гражданской ответственности, самостоятельности, инициативности, коммуникативных навыков;
- создать целостное воспитательное пространство региона на основе исторических, культурных и духовных традиций Глубокского района, моделей воспитательной работы учреждений образования;
- формировать и транслировать эффективный педагогический опыт.

• Гражданско-патриотическое
• Духовно-нравственное
• Трудовое
• Экологическое
• Эстетическое
• Формирование здорового образа жизни
• Физкультурно-оздоровительное
• Спортивно-масссовое
• Туристско-краеведческое
• Воспитательно-профилактическое
• Нравственно-эстетическое
• Профориентационная работа

 ГУО «Глубокская районная гимназия»
 ГУО «Средняя школа № 1 г. Глубокое им. П.О.Сухого»
 ГУО «Средняя школа № 2 г. Глубокое»
 ГУО «Средняя школа № 3 г. Глубокое»
 ГУДО «Центр детей и молодёжи Глубокского района»
 ГУО «Подсвильский центр туризма и краеведения Глубокского района»
 ГСУСУ «Глубокская районная детско-юношеская спортивная школа»

1 этап - подготовительный
(сентябрь2013г. – май 2014г.)

1. Изучение контингента детей, их интересов.
2. Оформление идей проекта, деятельности.
3. Определение механизма взаимодействия участников проекта.
4. Координация деятельности структур.

2 этап - организационно-практический
(сентябрь 2014г. - май 2017г.)

1.Осуществление творческого взаимодействия учреждений образования города, членов педагогических коллективов, учащихся, их родителей, социума в шестой школьный день недели.
2. Поиск и внедрение перспективных воспитательных технологий, направленных на организацию совместной комплексной деятельности.
3. Коррекционная деятельность и уточнение результатов воспитательного воздействия; промежуточный анализ на заседании методической площадки.
4. Организация и проведение совместно разработанных мероприятий в рамках данного проекта.
Психологическое сопровождение проекта.

3 этап - заключительно - обобщающий
(сентябрь 2017г. – май 2018г.)

1. Корректировка действий субъектов взаимодействия на основе результатов мониторинга, внесение изменений в планы деятельности.
2. Выявление соотношения итогов и целей исследования
3. Педагогический поиск резервов и определение путей дальнейшего развития.
4. Подведение и оформление итогов.

«Моделирование и проектирование современной воспитательной системы»
Состав группы:

Методист районного учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Глубокского райисполкома.

  • Заместители директоров по воспитательной работе учреждений образования города.
  • Директор ГУО «Центр детей и молодёжи Глубокского района».
  • Директор ГУО «Подсвильский центр туризма и краеведения Глубокского района».
  • Директор ГСУСУ «Глубокская районная детско-юношевская спортивная школа».
  • Представители родительского комитета.
  • Представители Молодёжной палаты Глубокского района

Интересная и содержательная организация досуга.
Развитие у учащихся коммуникабельности, организаторских способностей.
Интеллектуальное и физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни.
Социализация учащихся путем формирования у них навыков самоорганизации и эффективной деятельности в коллективе.
Получение новых знаний и проявление уже имеющихся в новом качестве.
Личностный рост каждого ребенка, проявляющийся в достижении определенных результатов.
Полноценное взаимодействие детей, педагогов и родителей.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Отсутствие преступлений и правонарушений со стороны детей и молодёжи.

яндекс.ћетрика –ейтинг@Mail.ru  аталог TUT.BY