rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
Год качества
80let
 image 95 768x96
 logo180 
 logo180 
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

12 008 февраля 2019 года в городе Минске состоялся финал открытого конкурса интерактивных апплетов по учебным предметам «Математика» и «Английский язык» «MAKE YOURSELF», созданных учащимися в среде программирования Scratch (с международным участием).

Интерактивный апплет – обучающая программа в среде визуального программирования Scratch по учебным предметам «Математика» и «Английский язык» по учебной программе II-VI классов.

Данный конкурс проводится с целью поиска оптимальных педагогических и технологических решений в области информатизации образования и последующего обмена ими.

Конкурс прошел в 2 возрастных категориях: II-IV классы и V-VII классы по следующим номинациям:

«Maths   smarts» – апплеты для тренировки навыков по отдельным темам учебной программы по предмету «Математика»;

«Maths smart learning» – проекты (игры), способствующие изучению отдельных разделов учебного предмета «Математика»;

«English smarts» – апплеты для тренировки навыков по отдельным темам учебной программы по учебному предмету «Английский язык».

«English smarts learning» – проекты (игры), способствующие изучению отдельных разделов учебного предмета «Английский язык».

12 0412 02Ольга Елисеева, доцент БГУ, автор книг по SCRATCH

Конкурсные работы дистанционно оценивались специалистами из зарубежья (Украина, Эстония, Литва), и в итоге из всех представленных проектов в каждой номинации для финала были отобраны по пять работ.

Всего в финале участвовало 40 проектов, среди них проекты учащихся 5 класса ГУО «Коробовская детский сад-средняя школа Глубокского района имени Р.И.Матеюна» Никулина Евгения и Ромашко Карины (руководитель Ляшонок Нина Витальевна).

Финал конкурса проходил в стенах компании «Melsoft games». Работы конкурсантов оценивали независимые эксперты: программисты, геймеры, художники и дизайнеры ведущих фирм. Ребята защищали свои проекты индивидуально, отвечали на вопросы экспертов. У всех участников конкурса была возможность пообщаться со специалистами из сферы IT и преподавателями БГПУ. В неформальной атмосфере ребята смогли задать свои вопросы и получить совет о том, как можно улучшить свой проект. 

Результат превысил все ожидания: учащиеся ГУО «Коробовская детский сад-средняя школа Глубокского района имени Р.И.Матеюна» стали победителями в номинации «Maths smarts learning»:

Диплом I степени – Никулин Евгений;

Диплом II степени – Ромашко Карина.

Гущина Евгения, волонтер ЕПАМ, отметила: «Конкурсы подобного рода создают максимально комфортные условия для развития творческих способностей учащихся, навыков проектной деятельности и стремления к получению полезного результата. Участники сегодняшнего финала все без исключения являются победителями, и их ждет большое будущее».

Молодцы! Так держать!

Поздравляем победителей!

12 0512 01