rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих
banners 3
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

11 00В такой форме проходило методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи с использованием программы Skype 10 ноября.                               

Тема заседания хорошо знакома, но остается актуальной как для опытных, так и для молодых и вновь назначенных специалистов – «Постановка звуков: проблемы, пути решения». В групповом чате общались 18 учителей-дефектологов района.                                                                                         

Со вступительным словом выступила руководитель МО – Судник М.Л., которая акцентировала внимание на то, что одной из задач работы в новом учебном году, является повышение результативности коррекционно-педагогической помощи в ПКПП. Марина Леоновна продолжила беседу о том, что для разборчивого произношения нужна артикуляционная гимнастика, цель которой – выработка полноценных движений и положений органов артикуляции.                                                                                                       

Далее  собрание в чате вела дефектолог-практик Богачева Е.А.. После просмотра присланных видео-фрагментов занятий по проведению артикуляционной гимнастики, дефектологи проводили их совместный анализ. Обсуждение фрагментов велось по определенным критериям: форма проведения гимнастики, характеристика упражнений, использование наглядности и т.д. Активно делились своим теоретическим и практическим опытом дефектологи высшей квалификационной категории: Мартинкевич М.В., Хайновская Ж.В., дефектологи-практики:Дроздович О.Л., Белая Е.К., Зубрицкая Н.Г., Мороз Ю.С. и др.

Несмотря на отдельные технические запинки, двухчасовое собрание прошло достаточно продуктивно. Руководитель методического объединения пообещала и в дальнейшем искать новые эффективные формы  проведения заседаний, в том числе осваивать новые мессенджеры.

В завершении заседания, для осуществления «обратной связи»,  предложила участникам составить памятку для начинающих учителей-дефектологов по проведению артикуляционной гимнастики. Также выразила надежду на то, что мониторинг осуществления коррекционно-педагогической помощи в ПКПП в конце учебного года покажет более высокий результат.

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов, зам.директора ЦКРОиР  Судник М.Л