top banner
top banner
top banner
top banner
top banner
 
 
 
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
80let
80let
image 95 768x96
image 95 768x96
image 95 768x96
logo180
logo180
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754
snimok jekrana 426 300x63 1
detivitebsk qr
detski fond
detski fond

21 0118 февраля на базе ГУО «Средняя школа №2 г.Глубокое» прошло заседание методического объединения учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания. Вела заседание руководитель МО, учитель-дефектолог Зубрицкая Н.Г. На заседании обсуждалась тема реализации учебных планов специальных школ для учащихся с ОПФР.

Судник М.Л., заместитель директора ЦКРОиР, познакомила с особенностями учебных планов по специальному образованию на уровне общего среднего образования.

В практической части заседания дефектологи смогли познакомиться с педагогическими находками педагогов-практиков.
Рымкевич Е.З., учитель-дефектолог ГУО «Прозорокская средняя школа имени И.Т.Буйницкого», продемонстрировала фрагменты занятий с использованием интеллект-карт в работе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи на первой ступени обучения.
Ермакович Е.С., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №1 г. Глубокое имени П.О.Сухого», раскрыла методы и приёмы, способствующие формированию зрительного анализа и синтеза на уроках русского языка и литературы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью.

21 02Интересной педагогической находкой поделилась Андилевко О.Ч., педагог ГУО «Озерецкая средняя школа Глубокского района», которая изучила и успешно применяет мнемотехнологии в работе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи.

Использование исследовательского метода на уроках по предмету «Человек и мир» с учащимися с трудностями в обучении продемонстрировала видеоматериал учитель-дефектолог ГУО «Плисская средняя школа Глубокского района» Рудак В.В.

Хохолко Е.С., учитель ГУО «Средняя школа № 2 г.Глубокое», показала видео-занятия с учащимися 2 класса интегрированного обучения полной наполняемости по учебному предмету «Трудовое обучение».

Анализ занятий показал, что педагоги стараются изучать и грамотно использовать различные методы и приемы с учетом требований программ, познавательных возможностей детей с ОПФР.

Судник М.Л., заместитель директора ЦКРО и Р