rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
Год качества
80let
 image 95 768x96
 logo180 
 logo180 
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

Изображение 0317 февраля на базе ГУО «Коробовская средняя школа им. Р.И.Матеюна Глубокского района» проходило заседание методического объединения учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания. На заседании обсуждалась тема использования межпредметных связей на учебных и коррекционных занятиях. Учителя-дефектологи смогли посетить ресурсный центр по интегрированному обучению и воспитанию, который осуществляет свою деятельность на базе учреждения образования с 2016 года.

Руководитель центра, учитель-дефектолог Рачицкая Т.Б., познакомила присутствующих с информационно-методической базой центра: печатными и электронными материалами (учебными программами по специальному образованию, видео-презентациями, конспектами занятий, электронными средствами обучения и т.д.).

В практической части семинара учителя-дефектологи обсуждали свои домашние задания – конспекты занятий по использованию межпредметных связей. Педагоги смогли познакомиться с интересными педагогическими находками.  Далее для присутствующих было предложено посещение открытых учебных занятий педагогов: учителя Кабылинской И.А.  по учебному предмету «Белорусский язык» в 5 классе интегрированного обучения и индивидуальное занятие учителя-дефектолога Рачицкой Т.Б. с учащейся 2 класса интегрированного обучения, а также видео-занятие с учащимся 5 класса интегрированного обучения учителя-дефектолога Ермакович Е.С. (ГУО «СШ №1 г.Глубокое им П.О.Сухого»). Также дефектологи ГУО «СШ №1 г.Глубокое им П.О.Сухого» (Вакуленко О.П., Михеенко Т.Д., Ермакович Е.С.) подготовили презентацию по использованию межпредметных связей на коррекционных занятиях из практики свой работы.  Анализ занятий показал, что педагоги стараются грамотно использовать межпредметные связи на занятиях с учетом требований программ, познавательных возможностей детей с ОПФР.                        

В завершении заседания был сделан вывод о том, что использование межпредметных связей способствует повышению качества учебных и коррекционных занятий с учащимися с «особыми потребностями».

Изображение 01Изображение 02Изображение 04

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов, заместитель директора ЦКРО и Р Судник Марина Леоновна