rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
Год качества
80let
 image 95 768x96
 logo180 
 logo180 
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

Изображение 01Об особенностях проведения занятий с детьми, имеющими различные нарушения развития, шла речь на заседании методического объединения учителей-дефектологов групп интегрированного обучения и воспитания. Заседание прошло 22 ноября на базе учреждения образования «Плисская средняя школа Глубокского района». В фойе участников мероприятия встретили учащиеся учреждения образования с приветственными словами и пожеланиями плодотворного труда. Далее учителя-дефектологи смогли познакомиться с предметными ресурсами кабинета дефектолога, с музеем учреждения.

После экскурсии педагогам была предложена видеозапись занятия с воспитанниками группы интегрированного обучения учителя-дефектолога учреждения Рудак Валентины Вадимовны. В ходе анализа занятия было акцентировано внимание педагогов на постановке задач и содержательном наполнении занятия. Далее учитель-дефектолог ЦКРО и Р Богачева Е.А. рассказала о структуре занятий по «Развитию речи» и «Формированию элементарных математических представлений». В процессе групповой работы учителя-дефектологи разрабатывали структуру коррекционных занятий с учетом учебных планов для детей с различными нарушениями развития.                                       

В завершении заседания педагоги смогли познакомились с интересными находками в проведении занятий в условиях групп интегрированного обучения победителей районных конкурсов «Современные технологии в специальном образовании» и «Лучшие педагогические практики учителя-дефектолога». При подведении итогов заседания участники отметили актуальность представленных материалов и готовность использовать интересные педагогические находки в дальнейшей деятельности. Одна из рекомендаций МО – обобщение материалов по итогам заседания через издание «Вестника ЦКРО и Р».

Судник Марина Леоновна, руководитель методического объединения учителей-дефектологов, заместитель директора ЦКРО и Р

Изображение 02Изображение 03Изображение 04