rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих
banners 3
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

07 0006 февраля 2019 года для молодых педагогов учреждений общего среднего образования района и профессионального лицея на базе средней школы №2 проведено  практико-ориентированное занятие  по проблемам обучения детей с низкой учебной мотивацией. 

07 01

Проблема школьной неуспеваемости и низкой школьной мотивации – одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. Выявлено, что школьная неуспеваемость – это следствие причин как непсихологического характера: семейная ситуация, педагогическая запущенность,  так и психологического: недостатки в познавательной и мотивационной сферах, индивидуально-психологические особенности учащихся.  Каждое учреждение образования, решая вопросы эффективности образовательного процесса, уделяет большое внимание данной проблеме.

07 02В средней школе №2 накоплен определенный опыт по эффективному вовлечению в образовательный процесс детей с низкой мотивацией и  школьной неуспеваемостью.

Эффективным опытом преподавания  со своими юными коллегами поделилась учитель белорусского языка и литературы Хохолко Е.А. В учебном процессе она много времени уделяет творческим заданиям, заданиям поискового характера, заданиям, позволяющим работать в группе  и воспитывающим чувство коллективизма, взаимопомощи  и ответственности за результат. На уроках у Высоцкой Л.И. (математика), Кухаревской Е.Р.(история), Гимбицкой О.А. (английский язык), Зубрицкой Г.Г. (”Человек и мир“, класс интегрированного обучения) молодые педагоги могли на практике увидеть реализацию программных требований по учебному предмету с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся. На многие вопросы по работе с различными категориями детей, по взаимодействию с родителями и педагогами дали свои ответы опытные коллеги во время анализа урока.

07 03Стручкова С.П., педагог-психолог школы, во время небольшого  занятия-тренинга  попыталась акцентировать внимание на эмоциональной составляющей  во взаимодействии с учащимися с низкой учебной мотивацией и путях преодоления возникающих в общении трудностей.

Рефлексия занятия показала, что  молодые педагоги почерпнули немало полезного для своей профессиональной  деятельности у опытных коллег, под другим углом взглянули на проблему неуспеваемости, взаимодействия с учащимися, для которых учеба сопряжена с большими трудностями.

07.02.2019                                                            Парфенович Л.А.