top banner
top banner
top banner
top banner
top banner
 
 
 
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
80let
80let
image 95 768x96
image 95 768x96
image 95 768x96
logo180
logo180
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754
snimok jekrana 426 300x63 1
detivitebsk qr
detski fond
detski fond

26 2220 октября 2022 года делегация из Глубокского района приняла участие во втором областном Форуме замещающих семей, проходившем в городе Витебске.

Работа Форума была направлена на распространение положительного опыта семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поощрение социально активных замещающих семей, привлечение внимания общественности к дальнейшему развитию форм семейного устройства детей-сирот, решение вопросов профилактики социального сиротства.

Для участников мероприятия была организована работа психологических мастерских: ”Нестандартные подходы к решению проблем личностного развития и межличностных взаимоотношений“, ”Поиск внутренних ресурсов“, ”Использование арт-терапии рисования на прозрачном мольберте с диадой ”родитель-ребенок“ по гармонизации семейных отношений“, ”Польза настольных игр для развития детей в замещающей семье“, ”Роль взрослого в поддержании психологического благополучия ребенка“, ”Понимаю, принимаю, помогаю. Особенности взросления детей. Что нужно знать взрослому“, ”Повышение самоэффективности специалиста в собственной деятельности“.

На торжественной церемонии открытия форума Леонович М.О., приемный родитель отдела по образованию Глубокского райисполкома, награждена Почетной грамотой Витебского областного Совета депутатов.

Грабко Т.М., Грабко Г.А., родители-воспитатели детского дома семейного типа Глубокского района, стали победителями (диплом I степени) в областном конкурсе любительских видеофильмов ”Семьи счастливые моменты“, который проходил в рамках Форума.

Выражаем слова благодарности тем, кто ежедневно вкладывает душу в воспитание детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Изображение 20Изображение 21Изображение 23