top banner
top banner
top banner
top banner
top banner
 
 
 
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
80let
80let
image 95 768x96
image 95 768x96
image 95 768x96
logo180
logo180
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754
snimok jekrana 426 300x63 1
detivitebsk qr
detski fond
detski fond

28 00Информатизация образования – одно из приоритетных направлений в современном обществе. С каждым годом возрастает роль аудиовизуальных и интерактивных технологий, они становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса, следовательно, их применение в школе предполагает иные формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Традиционная школьная меловая доска уже не справляется с новыми функциями. Новое поколение школьников, выросшее на компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в визуальной информации, требуют от учителя другого подхода. Современная школьная доска должна быть интерактивной. В этом убедились учителя русского языка и литературы на заседании районного методического объединения, которое состоялось 20 апреля на базе ГУО «Средняя школа №2 г. Глубокое». 

28 228 1447

Учитель русского языка и литературы Васильковская Жанна Иосифовна провела урок русского языка по теме «Фразеологические обороты» с использованием интерактивной доски. Педагог предложила членам методического объединения стать на 45 минут учениками 5 класса и включиться в активную учебно-познавательную деятельность, требующую творческого осмысления материала, умения соотносить факты с понятиями и правилами, анализировать, выделять главное, обобщать. Методически грамотно используя возможности современных ИКТ на каждом этапе урока, Жанна Иосифовна продемонстрировала, как интерактивная доска позволяет рационально распределять время урока, повышает мотивацию учащихся и делает обучение интересным и творческим процессом, что является непременным условием повышения качества образования.

28 328 1479

28 4Опыт работы по изучению лексики и фразеологии в курсе русского языка и литературы представила Нина Анатольевна Редько, учитель русского языка и литературы ГУО «Подсвильская средняя школа Глубокского района». Педагог отметила, что по-прежнему остаётся актуальным развитие лексикологических компетенций учащихся, так как общий лексический уровень остаётся очень низким. Нина Анатольевна обратила внимание коллег на необходимость проводить работу по изучению лексики систематически, т.е. не только на специально отведённых программой уроках, но и при изучении других лингвистических разделов, и предложила наиболее эффективные задания и упражнения, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности.

Рипинская Н.Б., руководитель РМО учителей русского языка и литературы