top banner
top banner
top banner
top banner
top banner
 
 
 
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
80let
80let
image 95 768x96
image 95 768x96
image 95 768x96
logo180
logo180
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754
snimok jekrana 426 300x63 1
detivitebsk qr
detski fond
detski fond

25 05На базе учреждения образования «Средняя школа №2 г.Глубокое» 20 марта проходило методическое объединение учителей-дефектологов классов интегрированного обучения. Обсуждалась актуальная тема «Коррекционная работа с детьми с ОПФР на 1 ступени общего среднего образования».

В первой части заседания дефектологи, разделившись на группы, смогли познакомиться с опытом работы педагогов-практиков. Открытое коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке с учащимся с ОПФР показала учитель- дефектолог ГУО «СШ №2 г.Глубокое» Семёнычева О.М.. Видеозанятие по развитию эмоционально-волевой сферы показала учитель- дефектолог ГУО «СШ №3 г.Глубокое» Квач А.А., по коррекции нарушений устной речи – учитель-дефектолог ГУО «Черневичская ДС- БШ Глубокского района» Щелкун И.М..
25 07В ходе анализа занятий было акцентировано внимание педагогов на постановке задач и содержательном наполнении занятий с учетом особенностей коррекционных областей разных учебных планов.
Методическое объединение было информационно насыщенным.
Во второй части заседания с помощью презентации «Ежедневные планы коррекционных занятий с учащимися с ОПФР классов интегрированного обучения» (учитель- дефектолог ГУО «СШ №1 г.Глубокое им. П.О.Сухого» Ермакович Е.С) специалисты смогли определить соответствие разработанных ими конспектов занятий требованиям нормативных документов.
25 08Рефлексия по итогам заседания показала, что теоретические и практические материалы по данной теме необходимы для повышения профессиональной компетенции учителей-дефектологов, а также определила вопрос, требующий более детального внимания, который касается коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов, зам.директора ЦКРОиР Судник М.Л.