rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих
banners 3
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

2017 02 22 01На базе учреждения образования “Коробовская детский сад – средняя школа Глубокского района им. Р.И.Матеюна” 21 февраля 2017 г. проходило методическое объединение учителей-дефектологов классов интегрированного обучения. Обсуждалась тема «Организация и проведение контрольных письменных работ с учащимися с ОПФР». В работе методического объединения приняли участие 15 учителей-дефектологов учреждений образования района.

В начале заседания учитель-дефектолог учреждения образования Рачицкая Татьяна Борисовна презентовала ресурсный центр
по интегрированному обучению и воспитанию. Являясь руководителем ресурсного центра, Рачицкая Т.Б. в стихотворной форме рассказала о зонах кабинета (учебно-методической, игровой, учебной, релаксационной, рабочей зоне учителя-дефектолога). Завершилась презентация творческими номерами обучающихся, посещающими коррекционно-педагогические занятия. В ходе заседания обсуждались вопросы выполнения Правил формирования культуры устной и письменной речи для учащихся, обучающихся по специальным программам, вопросы оценивания результатов учебной деятельности (контрольных письменных работ) учащихся с ОПФР по математике, белорусскому (русскому) языку. Методическое объединение было информационно насыщенным: в ходе2017 02 22 02 круглого стола дефектологи задавали проблемные вопросы, педагоги – практики (Рымкевич Е.З., Попель С.В., Войтюлян С.С., Рачицкая Т.Б. и др.) делились опытом работы. В работе МО было акцентировано внимание педагогов на учёте личных достижений и особенностей индивидуального развития детей с особыми потребностями при оценивании письменных работ. В практической части заседания специалисты определяли соответствие наработанных ими материалов письменных контрольных работ нормативным требованиям.
Теоретические и практические материалы заседания необходимы не только для повышения профессиональной компетенции учителей-дефектологов, но и для пополнения методической копилки ресурсного центра.

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов, зам.директора ЦКРОиР Судник М.Л.