rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих
banners 3
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

11 0030 ноября на базе учреждения образования «Ясли-сад №4 г.Глубокое» проходило методическое объединение учителей-дефектологов групп интегрированного обучения и воспитания. На заседании рассматривались вопросы организации и содержания коррекционных занятий с воспитанниками с ОПФР.

Проходило оно в форме методического тренинга, который является одним из самых распространенных видов обучения. Дефектологи, работая в группах, выполняли различные практические задания: по определенной теме сформулировать коррекционные задачи, определить методы и приемы работы и т.д. Групповое решение проблемы напоминало метод мозгового штурма, результатом которого являлась выработка определенного единого решения по конкретному вопросу. Как и в любом тренинге, соблюдались основные принципы в работе тренинговых групп: доверительное и откровенное общение, ответственность в дискуссиях и при обсуждении результатов. Каждое задание групп обсуждалось тренерами и другими группами. В конце тренинга проведено упражнение «Памятка коллеге», которое позволило оценить уровень полученных знаний и навыков, работу тренеров, форму методической работы. методическое объединение учителей-дефектологовПросмотр и анализ видеозанятия учителя-дефектолога ГУО«Ясли-сад №4 г.Глубокое» Вышаткевич Н.О. с воспитанниками интегрированной группы послужил завершающим этапом работы по теме заседания. Посттренинговый эффект, как отмечают специалисты, сохраняется в течение трех месяцев, поэтому учителям-дефектологам необходимо начать применять полученные навыки и знания на практике как можно быстрее.

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов,
зам.директора ЦКРОиР Судник М.Л