rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих
banners 3
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754 
snimok jekrana 426 300x63 1
 detivitebsk qr
 detski fond

Изображение 10В такой форме проходило заседание методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на базе ГУО «Детский сад № 1 г. Глубокое «Вишнёвая сказка» 27 января.На заседании обсуждались механизмы повышения качества коррекционно-педагогической помощи. Это тема остается актуальной как для опытных, так и для начинающих педагогов. Поскольку, как уточнила заместитель директора ЦКРОиР Судник М.Л., мониторинг качества коррекционно-педагогической помощи по исправлению речевых нарушений у детей в нашем районе ежегодно составляет не более 50 %.

Марина Леоновна предложила для просмотра видео-фрагменты занятий с детьми по постановке звуков позднего онтогенеза, поскольку именно эти звуки вызывают наибольшие трудности в практике работы в условиях ПКПП. Мастер-класс по постановке звуков показали учителя-дефектологи высшей квалификационной категории: Зубрицкая Н.Г, Семенычева О.М, («Средняя школа №2 г.Глубокое»), Рымкевич Е.З. («Прозорокская средняя школа   им. И.Т.Буйницкого»); педагоги-практики: Войтюлян С.С. («Уделовская средняя школа»), Дроздович О.Л. («Подсвильская средняя школа им. П.М.Козлова»). После анализа фрагментов был сделан вывод о том, что для успешной постановки звуков важно развитие правильного речевого дыхания детей и соблюдение методических рекомендаций по выполнению артикуляционных упражнений. Своими находками по данному вопросу делились опытные дефектологи: Богачева Е.А.  (ЦКРОиР), Авджян Н.И. («Детский сад № 6 г. Глубокое») и другие педагоги. Богачева Елена Анатольевна также рассказала о своих созданных и приобретенных пособиях для работы с детьми с речевыми нарушениями по постановке и автоматизации звуков. Далее учителя-дефектологи смогли ознакомиться с пособиями из методической копилки ЦКРОиР: «Логопедическая лягушка», «Веселый язычок», «Занимательные диски» и другими. Также на заседании затрагивались вопросы предстоящей психолого-медико-педагогической комиссии.

В завершении заседания анкетировало учителей-дефектологов показало, что мастер-класс прошел с пользой для всех присутствующих.

Изображение 11Изображение 12

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов,
заместитель директора ЦКРО и Р Судник Марина Леоновна