top banner
top banner
top banner
top banner
top banner
 
 
 
Версия для слабовидящих

Мы в Телеграмме

telegram
80let
80let
image 95 768x96
image 95 768x96
image 95 768x96
logo180
logo180
banners 6
banners 6
banners 6
banners 6
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
orig Bezyimyannyiy
sm9754
snimok jekrana 426 300x63 1
detivitebsk qr
detski fond
detski fond

mВ такой форме проходило методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на базе учреждения образования «Ясли-сад №6 г.Глубокое» 4 ноября.

Тема заседания хорошо знакома, но остается актуальной как для опытных, так для молодых и вновь назначенных специалистов – «Перспективные планы коррекционно-педагогической помощи детям с различными речевыми нарушениями: от теории к практике».

Началось заседание традиционно – презентацией кабинета учителя-дефектолога. Хозяйка кабинета – учитель-дефектолог Бортник Наталья Марьяновна познакомила присутствующих с предметно-пространственной средой кабинета, но акцент сделала на зону постановки и коррекции звукопроизношения. Рассказала об интересных находках-пособиях, сделанных своими руками, которые применяются на различных этапах коррекционного занятия.

05 01Продолжилось заседание, в котором приняли участие 20 учителей-дефектологов района, в уютном зале детского сада. После вступительного слова руководителя МО Судник М.Л., которая акцентировала внимание на рекомендациях инструктивно-методического письма, касаемых составления перспективных планов, дефектологи перешли к реализации практического блока. Педагоги работали в шести группах. После представления индивидуальных вариантов разработки перспективных планов, дефектологи перешли к совместному обсуждению. Конечный результат работы группы – примерный вариант плана коррекционно-педагогической помощи на определенное речевое нарушение. Кульминационный момент заседания – защита материалов каждой группы. В ходе дискуссии были приняты оптимальные варианты решения проблемы, что соответствовало 4 этапу проведения технологии кейс-метода.

05 02Завершилось методическое объединение упражнением «Рефлексивная мишень», которое позволило судить о том, что заседание прошло с практической пользой для всех присутствующих. Одна из рекомендаций методического объединения – обобщить разработанный материал по итогам заседания через издание «Вестника ЦКРО и Р».

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов, зам.директора ЦКРОиР Судник М.Л